M20.21
Блок управления Корвет М20.21 предназначен для управления транспортными и стационарными 4, 6, 8 цилиндровыми бензиновыми и газовыми двигателями с распределенной или центральной подачей топлива, напряжением бортовой сети 12 или 24 В.
Блок управления Корвет М20.21 предназначен для эксплуатации в следующих климатических условиях:
- температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 100°С;
- относительная влажность воздуха до 95% при температуре окружающего воздуха плюс 40°С;
- пониженное атмосферное давление 61 кПа.
Технические характеристики
- Номинальное напряжение питания 12 В или 24 В;
- Потребляемый ток при отключенных нагрузках, А, не более 0,6;
- Масса, кГ, не более 1,0;
- Габаритные размеры, мм 184х204х45.
Устройство и принцип работы
Блок управления Корвет М20.21 выполнен в металлическом корпусе и снабжен 121-контактным разъемом для подключения к исполнительным механизмам и датчикам системы управления через жгут системы управления.
Блок управления Корвет М20.21 обладает следующими особенностями:
- разработан на базе высокопроизводительного 16-разрядного процессора XC2785;
- обладает развитым интерфейсом, поддержка 2-х каналов CAN и одного последовательного канала;
- число аналоговых каналов датчиков — 23, в том числе 4 канала термопар;
- число каналов управления форсунками — 8;
- число каналов управления индивидуальными катушками зажигания — 8;
- число каналов управления реле или клапанами — 8;
- работает с любыми автомобильными датчиками синхронизации;
- имеет встроенный модуль управления приводом дроссельной заслонки;
- поддерживает работу с двумя датчиками кислорода с индивидуальными каналами подогрева.
Для блока управления М20.21 разработано программное обеспечение, позволяющее быстро адаптировать контроллер для работы с любым двигателем. Имеются модификации ПО для использования в составе автономных электростанций на базе автомобильных двигателей, в том числе работающих на газовом топливе.
Для блока разработано программное обеспечение на основе структуры крутящего момента двигателя.
Блок управления Корвет М20.21 имеет встроенную диагностику и резервное управления, позволяющее продолжить движение при возникновении неисправности. Сигнал о неисправности индицируется на панели приборов.
Блок управления рассчитан на подключение диагностического тестера АСКАН-10 по диагностической линии стандарта ISO 9141. Диагностический тестер применяется в зоне технического обслуживания и позволяет проводить углубленную диагностику системы управления.