M20.21

Блок управления Корвет М20.21 предназначен для управления транспортными и стационарными 4, 6, 8 цилиндровыми бензиновыми и газовыми двигателями с распределенной или центральной подачей топлива, напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

Блок управления Корвет М20.21 предназначен для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 100°С;
  • относительная влажность воздуха до 95% при температуре окружающего воздуха плюс 40°С;
  • пониженное атмосферное давление 61 кПа.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 12 В или 24 В;
  • Потребляемый ток при отключенных нагрузках, А, не более 0,6;
  • Масса, кГ, не более 1,0;
  • Габаритные размеры, мм 184х204х45.

Устройство и принцип работы

Блок управления Корвет М20.21 выполнен в металлическом корпусе и снабжен 121-контактным разъемом для подключения к исполнительным механизмам и датчикам системы управления через жгут системы управления.

Блок управления Корвет М20.21 обладает следующими особенностями:

  • разработан на базе высокопроизводительного 16-разрядного процессора XC2785;
  • обладает развитым интерфейсом, поддержка 2-х каналов CAN и одного последовательного канала;
  • число аналоговых каналов датчиков — 23, в том числе 4 канала термопар;
  • число каналов управления форсунками — 8;
  • число каналов управления индивидуальными катушками зажигания — 8;
  • число каналов управления реле или клапанами — 8;
  • работает с любыми автомобильными датчиками синхронизации;
  • имеет встроенный модуль управления приводом дроссельной заслонки;
  • поддерживает работу с двумя датчиками кислорода с индивидуальными каналами подогрева.

Для блока управления М20.21 разработано программное обеспечение, позволяющее быстро адаптировать контроллер для работы с любым двигателем. Имеются модификации ПО для использования в составе автономных электростанций на базе автомобильных двигателей, в том числе работающих на газовом топливе.

Для блока разработано программное обеспечение на основе структуры крутящего момента двигателя.

Блок управления Корвет М20.21 имеет встроенную диагностику и резервное управления, позволяющее продолжить движение при возникновении неисправности. Сигнал о неисправности индицируется на панели приборов.

Блок управления рассчитан на подключение диагностического тестера АСКАН-10 по диагностической линии стандарта ISO 9141. Диагностический тестер применяется в зоне технического обслуживания и позволяет проводить углубленную диагностику системы управления.