М11 «Корвет»

Форум по М11 «Корвет» и системе АКМ: http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266

 

КОРВЕТ М11.3х
— это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).

Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.

В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
— Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
— Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
— Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
— Управление роторным двигателем;
— Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
— Режим «ANTILAG» — поддержка работы турбины во время переключения передач;
— Режим «Турбо таймер»;
— Управление механизмом регулировки фаз газораспределения «VTEC»;
— Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
— Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
— Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
— Управление системой «TWINSPARK» (две свечи зажигания на цилиндр);
— Функции «АВТОСТАРТ» и «АНТИБУКС»
— Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
— Управление «Электронным дросселем»;
— Управление форсунками подачи закиси азота » НИТРОС» или работа в паре с дополнительной «сухой»системой подачи N2O.

Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром. Логгер позволяет записывать в память основные параметры. Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.
Встроенный логгер, соединенный с GPS-приемником BR-355, позволяет записать координаты автомобиля и его скорость в каждый момент времени.

В настоящее время выпускаются следующие модификации блоков управления Корвет М11.3х

КОРВЕТ М11.3

Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 4;
Число катушек зажигания — 2;
Число каналов управления форсунками — 4;
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.

КОРВЕТ М11.3 L дополнительно оснащен логгером

КОРВЕТ М11.3 LA дополнительно оснащен логгером и акселерометром

КОРВЕТ М11.38

Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.

КОРВЕТ М11.38 L дополнительно оснащен логгером

КОРВЕТ М11.38 LА дополнительно оснащен логгером и акселерометром

КОРВЕТ М11.ЕТ

Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Электронная педаль;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.

Модификации блоков управления М11.3х

Обозначение Каналов зажигания Каналов форсунок Встроеный логгер Встроеный акселером. CAN Аналог. входы Дискр. входы
М11.3  2 4 1 9 8
М11.3 L 2 4 16Мб 1 9 8
М11.3 LA 2 4 16Мб 2 1 9 8
М11.38  4 8 1 11 11
М11.38 L 4 8 16Мб 1 11 11
М11.38 LA 4 8 16Мб 2 1 11 11
М11.ET 4 8 1 13 11
М11.ET L 4 8 16Мб 1 13 11

Особенности прошивок

Блок Прошивка Особенности
М11.3 A11CLxxx 1-4 цилиндра, нет поддержки двух рядов форсунок, нет дополнительных каналов зажигания
М11.38 S11CLxxx 1-8 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) и/или форсунки (5-8) на выходах (50.25.46.29)
R11CLxxx 1-10 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) на выходах (50.25.46.29), форсунки (5-8) на выходах (11.49.30.9), форсунки (9,10) на выходах (46.29)
М11.ET E11SPxxx Электронный дроссель, 1-8 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) и/или форсунки (5-8) на выходах (11.49.30.9)

Документация БУ Корвет М11.3х

 

Применение

https://vk.com/albums235569234

http://dvsracing.com.ua/Pojekt/Filicia_1.5.html

http://dvsracing.com.ua/Pojekt/Filicia_1.4.html

http://www.maxi-tuning.ru/post/12237/?print=1