М11 «Корвет»
Форум по М11 «Корвет» и системе АКМ: http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266
КОРВЕТ М11.3х
— это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).
Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.
В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
— Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
— Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
— Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
— Управление роторным двигателем;
— Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
— Режим «ANTILAG» — поддержка работы турбины во время переключения передач;
— Режим «Турбо таймер»;
— Управление механизмом регулировки фаз газораспределения «VTEC»;
— Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
— Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
— Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
— Управление системой «TWINSPARK» (две свечи зажигания на цилиндр);
— Функции «АВТОСТАРТ» и «АНТИБУКС»
— Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
— Управление «Электронным дросселем»;
— Управление форсунками подачи закиси азота » НИТРОС» или работа в паре с дополнительной «сухой»системой подачи N2O.
Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром. Логгер позволяет записывать в память основные параметры. Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.
Встроенный логгер, соединенный с GPS-приемником BR-355, позволяет записать координаты автомобиля и его скорость в каждый момент времени.
В настоящее время выпускаются следующие модификации блоков управления Корвет М11.3х
КОРВЕТ М11.3
Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 4;
Число катушек зажигания — 2;
Число каналов управления форсунками — 4;
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.
КОРВЕТ М11.3 L дополнительно оснащен логгером
КОРВЕТ М11.3 LA дополнительно оснащен логгером и акселерометром
КОРВЕТ М11.38
Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.
КОРВЕТ М11.38 L дополнительно оснащен логгером
КОРВЕТ М11.38 LА дополнительно оснащен логгером и акселерометром
КОРВЕТ М11.ЕТ
Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Электронная педаль;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.
Модификации блоков управления М11.3х
Обозначение | Каналов зажигания | Каналов форсунок | Встроеный логгер | Встроеный акселером. | CAN | Аналог. входы | Дискр. входы |
М11.3 | 2 | 4 | — | — | 1 | 9 | 8 |
М11.3 L | 2 | 4 | 16Мб | — | 1 | 9 | 8 |
М11.3 LA | 2 | 4 | 16Мб | 2 | 1 | 9 | 8 |
М11.38 | 4 | 8 | — | — | 1 | 11 | 11 |
М11.38 L | 4 | 8 | 16Мб | — | 1 | 11 | 11 |
М11.38 LA | 4 | 8 | 16Мб | 2 | 1 | 11 | 11 |
М11.ET | 4 | 8 | — | — | 1 | 13 | 11 |
М11.ET L | 4 | 8 | 16Мб | — | 1 | 13 | 11 |
Особенности прошивок
Блок | Прошивка | Особенности |
М11.3 | A11CLxxx | 1-4 цилиндра, нет поддержки двух рядов форсунок, нет дополнительных каналов зажигания |
М11.38 | S11CLxxx | 1-8 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) и/или форсунки (5-8) на выходах (50.25.46.29) |
R11CLxxx | 1-10 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) на выходах (50.25.46.29), форсунки (5-8) на выходах (11.49.30.9), форсунки (9,10) на выходах (46.29) | |
М11.ET | E11SPxxx | Электронный дроссель, 1-8 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) и/или форсунки (5-8) на выходах (11.49.30.9) |
Документация БУ Корвет М11.3х
- Назначение контактов блоков управления Корвет М11.3х
- Назначение силовых выходов управления Корвет М11.3х
- Программирование блоков М11.3х после сбоя
- Описание устройства и работы логгера, встроенного в блок управления Корвет М11.3х
Применение
https://vk.com/albums235569234
http://dvsracing.com.ua/Pojekt/Filicia_1.5.html
http://dvsracing.com.ua/Pojekt/Filicia_1.4.html
http://www.maxi-tuning.ru/post/12237/?print=1